История американских производителей автозапчастей

История производителей американских автозапчастей

Бурное развитие американской автомобильной промышленности дало толчок к появлению крупных производителей на рынке автомобильных запчастей для легкового автопарка, коммерческого транспорта, большегрузных автомобилей и сельскохозяйственной технике.

История фирмы Airtex

История Airtex началась в 1935 году в Фэйрфилде штат Иллинойс, когда Бенджамин Франклин с партнёрами начали производить запасные части к автомобилям Chevrolet и Ford. В том же году компания приобрела ещё три предприятия и начала производить водяные помпы. Компания быстро развивалась даже в 40-е годы во время Второй Мировой Войны, когда многие другие предприятия закрывались. Сегодня «Airtex products» является независимым крупнейшим производителем бензонасосов и водяных помп, используемых в качестве оригинального оборудования в автомобильной промышленности, и для рынка запасных частей. Компания производит продукцию на девяти заводах в США, Канаде, Мексике, Великобритании и Испании. Эти заводы производят миллионы бензонасосов и водяных помп в год для «Daimler Chrysler», «Ford Motor company», «General Motors» и других производителей, в это же время компания поставляет продукцию для таких крупных розничных сетей как «Carquest», «NAPA» и другие.

История фирмы Dana Corporation

1 апреля 1904 года считается днём основания «Dana corporation». В этот день Кларенс Спайсер начал производить крестовины, которые с успехом заменили цепные передачи, использовавшиеся до этого в автомобильной промышленности. Изобретение было защищено двумя патентами ещё во время его обучения в Корнельском университете. В 1914 году в корпорацию вошёл Чарльз Дэна, который в 1916 году занял пост президента корпорации, а в 1948 году стал Председателем правления. С его приходом корпорация расширила производство и стала выпускать приводы, рамы, трансмиссии и части двигателей. Результатом совместной деятельности Кларенса Спайсера и Чарльза Дэна стало образование «Dana corporation», которая на сегодняшний день считается одним из крупнейших в мире производителей частей и агрегатов для автомобильной промышленности.

Даже если совсем кратко рассказывать о «Dana» не возможно умолчать о разработках этой фирмы в области всевозможных узлов трансмиссий, которые устанавливаются практическим всеми производителями американских автомобилей. Только мостами моделей «Dana» оснащено огромное количество моделей. Это такие автомобили как Ford Aerostar, Bronco, Ranger и другие, а также автомобили General Motors — Chevrolet Corvette и огромное количество моделей GMC / Chevrolet, которое принято называть Truck, среди которых известные внедорожники Dodge Durango и Dakota. К этим же автомобилям, прошедшим вторую мировую войну и вошедшим в историю, относятся автомобили Wyllis и его современная модель, претерпевшая множество модификаций — Jeep Wrangler. Мосты этой фирмы установлены на всех без исключения внедорожниках Jeep Cherokee и Grand Cherokee.

Разработки «Dana» в этой области не ограничиваются только пассажирскими автомобилями и автомобилями класса Jeep / Truck. Мосты Dana всевозможных моделей устанавливаются на грузовиках International, тяжелых тягачах Peterbilt и множестве других автомобильных марок. «Dana corporation» известна всему миру торговыми марками «WIX», «Raybestos», «Spaicer», «Clevite», «Beck/Arnley».

История фирмы Federal Mogul

Корпорация «Federal Mogul» была основана в 1899 году как компания «Muzzy-Lyon». Её основатели Говард Мази и Эдвард Лайон занимались продажей изделий из резины. Первоначально компания находилась в Детройте на Вудвард Авеню. В том же году партнеры основали еще одну компанию, «Mogul Metal Company», для производства новых типов сплавов для производства подшипников. В то время нормальной практикой была продажа одного и того же сплава для всех видов подшипников. Мази и Лайон выдвинули теорию, согласно которой сплав для подшипников с высокой и низкой скоростью вращения, с большой и малой степенью нагрузки должен быть различным.

В результате они создали два баббитовых сплава, которые начали продавать под названием «Duro» и «Mogul». «Duro» производился в соответствии с ранее запатентованной формулой, а «Mogul» был уже их собственной разработкой. В начале 1990-х вкладыши изготовлялись путем заливки металла непосредственно на блок цилиндров. Чтобы заменить вкладыш механику необходимо было убрать старый и снова залить сплав. Мази и Лайон предложили совершенно новую технологию по замене вкладышей, которые были предварительно отлиты. Эта технология оказалась настолько успешной, что партнеры стали заниматься исключительно вкладышами и проектами, связанными с металлом.

Бьюик-10 был первой моделью автомобиля, в котором были представлены части, произведенные компанией «Mogul Metal». В 1910 Бьюик разместил на «Federal Mogul» заказ на производство шатунных вкладышей на сумму 10.000 долларов. Название компании неоднократно менялось на протяжении истории. В конце концов после многочисленных слияний и поглощений 27 апреля 1965 года компания снова превратилась в Корпорацию «Federal Mogul», а 28 июля 1966 года ее главный офис переехал из центра Детройта в Саусфилд, Мичиган.

На протяжении 1980-х и 1990-х годов компания предприняла ряд шагов, направленных на усиление позиций в сфере производства. Ею были приобретены «Mather Company» (прокладки и сальники), «Carter Automotive Company» (бензонасосы), «Glyco AG» (вкладыши и подшипники для дизельных двигателей), «Seal Technology System» (один из европейских лидеров в создании и производстве автомобильных сальников и прокладок).

В течение 1998 года Корпорация Федерал Могул объявила о покупке 13 предприятий, увеличив в течение 12 месяцев свой годовой оборот по продажам с двух до шести миллиардов. Самым крупным приобретением «Federal Mogul»стала покупка компании «T&N» с годовым оборотом до трех миллионов долларов. Этим приобретением компания сделала шаг в область производства поршней, поршневых колец и прокладок, а также тормозных материалов.

Важной вехой в развитии «Federal Mogul» и ее присутствии на мировом рынке автозапчастей стали присоединения к ней в 1998 году таких компаний как «Fel-Pro», лидера в производстве прокладок на североамериканском рынке, и «Cooper Industries», работавшей под торговыми марками «Cooper Automotive» и «Moog Automotive». После покупки «Cooper» «Federal Mogul» пополнил пакет своих торговых марок такими как подвеска «MOOG», свечи зажигания «Champion», детали тормозов и лампочки «Wagner».

Кроме указанного выше в декабре 1990 года «Federal Mogul» приобрел ряд крупных предприятий и в Европе. В марте 1998 Корпорация приобрела фирму «Bimet S.A.», Польша, производившую вкладыши и опоры для двигателей, декабре 1998 v фирму «Glocker Dichtsysteme Gunter Hemmrich GmbH», Германия, производителя прокладок и сальников наивысшего стандарта, а также целый ряд крупных предприятий по всей Европе.

В настоящее время Корпорация «Federal Mogul» является крупнейшим производителем автомобильных компонентов и оборудования в мире, поставляющим как комплектующие для производства автомобилей, так и запасные части. Главный офис Корпорации находится в Саусфилде, штат Мичиган, на предприятиях компании, расположенных в 24 странах, работает 45 тысяч человек.

История фирмы Midwest

Имея более чем 50-летнию историю, «Midwest Truck & auto parts inc.» является крупнейшим производителем трансмиссий и их компонентов, осуществляющим оптовую торговлю своей продукцией для большегрузных автомобилей. Холдинг производит механические коробки, раздатки, их отдельные узлы и ремкомплекты, комплекты подшипников и дифференциалы, корпуса для коробок и раздаток, приводы и валы, клапана контроля и различные компоненты тормозных систем, крестовины, трансмиссионное масло и многое другое. «Midwest Truck» — поставщик полного цикла, осуществляющий пред- и послепродажное обслуживание. Холдинг состоит из нескольких подразделений, которые управляются основной группой профессионалов, известной как «MIDWEST Truck & auto parts Inc.». «Motive Gear» («Приводные механизмы»).

Основанное в 1984 году головное подразделение является ведущим производителем компонентов трансмиссий для грузовиков и полноприводных машин. Помимо указанного, подразделение производит также полуоси, механизмы включения мостов, цепи, части сцеплений и многое другое. «Motive Gear Performance» («Конструирование приводных механизмов»). Основано в 1994 году. В задачи подразделения входит разработка и усовершенствование узлов и агрегатов трансмиссий и другого ассортимента, производящегося холдингом. Успешное решение поставленной задачи позволяет холдингу опережать спрос и, оставаясь вне конкуренции, предлагать качественный, надежный, технологичный ассортимент по весьма умеренным ценам. «World American Parts» (дословно: «Мировые Американские детали»).

Это подразделение поставляет узлы и агрегаты для трансмиссий, дифференциалов, тормозных систем большегрузных машин. Ассортимент поставляемых деталей огромен, объем поставок превышает любой, известный в Америке. " World American Parts " также ведет пред- и послепродажное обслуживание поставляемой продукции, предупреждая любое пожелание своих клиентов. Все изделия поставляются с годовой гарантией и полностью конкурентоспособны. Можно оформить заказ на абсолютно любой ассортимент из огромного предлагаемого перечня — он будет сформирован и готов к отправке в течение 24 часов. Удовлетворение пожелании клиента v норма для сотрудников Холдинга.

Запчасти для американских автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep, Ford, Lincoln, Chevrolet, Cadillac, Hummer, Pontiac и других.
Доступные цены и хорошие скидки постоянным клиентам. Более 25000 наименований запчастей в наличии и под заказ. Исключительно оригинальный товар без подделок.
Москва
Магазин автозапчастей - ул.Кржижановского, д.3 (м.Профсоюзная)
+7(499)322-23-53