ТРИТОН-ИМПОРТ - Автозапчасти
Продажа запчастей для американских автомобилей. Опт и розница. В наличии широкий ассортимент. Доступные цены. Гибкая система скидок.
Москва
м.Профсоюзная - Кржижановского 3 / м.ВДНХ - Бориса Галушкина 19к2 / м.Панфиловская - Панфилова 4к2
+7(499)322-23-53

История американских производителей запасных частей

Бурное развитие американской автомобильной промышленности дало толчок к появлению крупных производителей на рынке автомобильных запчастей для легкового автопарка, коммерческого транспорта, большегрузных автомобилей и сельскохозяйственной технике.

История фирмы AIRTEX

История Airtex началась в 1935 году в Фэйрфилде штат Иллинойс, когда Бенджамин Франклин с партнёрами начали производить запасные части к автомобилям Chevrolet и Ford.

В том же году компания приобрела ещё три предприятия и начала производить водяные помпы. Компания быстро развивалась даже в 40-е годы во время Второй Мировой Войны, когда многие другие предприятия закрывались.

Сегодня «Airtex products» является независимым крупнейшим производителем бензонасосов и водяных помп, используемых в качестве оригинального оборудования в автомобильной промышленности, и для рынка запасных частей.

Компания производит продукцию на девяти заводах в США, Канаде, Мексике, Великобритании и Испании. Эти заводы производят миллионы бензонасосов и водяных помп в год для «Daimler Chrysler», «Ford Motor company», «General Motors» и других производителей, в это же время компания поставляет продукцию для таких крупных розничных сетей как «Carquest», «NAPA» и другие.

История фирмы DANA CORPORATION

1 апреля 1904 года считается днём основания «Dana  corporation». В этот день Кларенс Спайсер начал производить  крестовины, которые с успехом заменили цепные передачи, использовавшиеся до этого в автомобильной промышленности. Изобретение было защищено двумя патентами ещё во время его обучения в Корнельском университете.

В 1914 году в корпорацию  вошёл Чарльз Дэна, который в 1916 году занял пост президента корпорации, а в 1948 году стал Председателем правления. С его приходом корпорация расширила производство и стала выпускать приводы, рамы, трансмиссии и части двигателей.

Результатом совместной деятельности Кларенса Спайсера  и Чарльза Дэна  стало образование  «Dana  corporation», которая на сегодняшний день считается одним из крупнейших в мире производителей частей и агрегатов для автомобильной промышленности.

Даже если совсем кратко рассказывать о «Dana» не возможно умолчать о разработках этой фирмы в области всевозможных узлов трансмиссий, которые устанавливаются практическим всеми производителями американских автомобилей. Только мостами моделей «Dana» оснащено огромное количество моделей. Это такие автомобили как Ford Aerostar, Bronco, Ranger… Это автомобили General Motors — Chevrolet Corvette и огромное количество моделей GMC / Chevrolet, которое принято называть Truck… Это известные внедорожники Dodge Durango и Dakota.

Это автомобили прошедшие всю вторую мировую войну и вошедшие в историю как Wyllis и его современная модель, прошедшая множество модификаций — Jeep Wrangler. Мосты этой фирмы установлены на всех без исключения внедорожниках Jeep Cherokee и Grand Cherokee.

Разработки «Dana» в этой области не ограничиваются только пассажирскими автомобилями и автомобилями класса Jeep / Truck. Мосты Dana всевозможных моделей устанавливаются на грузовиках International, тяжелых тягачах Peterbilt и множестве других автомобильных марок.

«Dana  corporation» известна всему миру торговыми марками «WIX», «Raybestos», «Spaicer»,  «Clevite», «Beck/Arnley».

История фирмы FEDERAL MOGUL

Корпорация «Federal Mogul» была основана в 1899 году как компания «Muzzy-Lyon». Её основатели Говард Мази и Эдвард Лайон занимались продажей  изделий из резины. Первоначально компания находилась в Детройте на Вудвард Авеню.

В том же году партнеры основали еще одну компанию, «Mogul Metal Company», для производства новых типов сплавов для производства подшипников. В то время нормальной практикой была продажа одного и того же сплава для всех видов подшипников. Мази и Лайон выдвинули теорию, согласно которой сплав для подшипников с высокой и низкой скоростью вращения, с большой и малой степенью нагрузки должен быть различным. 

В результате они создали два баббитовых сплава, которые начали продавать под названием «Duro» и «Mogul». «Duro» производился в соответствии с ранее запатентованной формулой, а «Mogul» был уже их собственной разработкой.

В начале 1990-х вкладыши изготовлялись путем заливки металла непосредственно на блок цилиндров. Чтобы заменить вкладыш механику необходимо было убрать старый и снова залить сплав. Мази и Лайон предложили совершенно новую технологию по замене вкладышей, которые были предварительно отлиты. Эта технология оказалась настолько успешной, что партнеры  стали заниматься исключительно вкладышами и проектами, связанными с металлом.

Бьюик-10 был первой моделью автомобиля, в котором были представлены части, произведенные компанией «Mogul Metal». В 1910 Бьюик разместил на «Federal Mogul» заказ на производство шатунных вкладышей на сумму 10.000 долларов.

Название компании неоднократно менялось на протяжении истории. В конце концов после многочисленных слияний и поглощений 27 апреля 1965 года компания снова превратилась в Корпорацию «Federal Mogul», а 28 июля 1966 года ее главный офис переехал из центра Детройта в Саусфилд, Мичиган.

На протяжении  1980-х и 1990-х годов компания предприняла ряд шагов, направленных на усиление позиций в сфере производства. Ею были приобретены  «Mather Company» (прокладки и сальники), «Carter Automotive Company» (бензонасосы), «Glyco AG» (вкладыши и подшипники для дизельных двигателей), «Seal Technology System» (один из европейских лидеров в создании и производстве автомобильных сальников и прокладок).

В течение 1998 года Корпорация Федерал Могул объявила о покупке 13 предприятий, увеличив в течение 12 месяцев свой годовой оборот по продажам с двух до шести миллиардов.

Самым крупным приобретением «Federal Mogul»стала покупка компании «T&N» с годовым оборотом до трех миллионов долларов. Этим приобретением компания сделала шаг в область производства поршней, поршневых колец и прокладок, а также тормозных материалов.

Важной вехой в развитии «Federal Mogul» и ее присутствии на мировом рынке автозапчастей стали присоединения к ней в 1998 году  таких компаний как «Fel-Pro», лидера в производстве прокладок на североамериканском рынке, и «Cooper Industries», работавшей под торговыми марками «Cooper Automotive» и «Moog Automotive». После покупки «Cooper» «Federal Mogul» пополнил пакет своих торговых марок такими как подвеска «MOOG», свечи зажигания «Champion»,  детали тормозов и лампочки «Wagner».

Кроме указанного выше в декабре 1990 года «Federal Mogul» приобрел ряд крупных предприятий и в Европе. В марте 1998 Корпорация приобрела фирму «Bimet S.A.», Польша, производившую вкладыши и опоры для двигателей,  декабре 1998 v фирму «Glocker Dichtsysteme Gunter Hemmrich GmbH», Германия, производителя прокладок и сальников наивысшего стандарта, а также целый ряд крупных предприятий по всей Европе.

В настоящее время Корпорация «Federal Mogul» является крупнейшим производителем автомобильных компонентов и оборудования в мире, поставляющим как комплектующие для производства автомобилей, так и запасные части.

Главный офис Корпорации находится в Саусфилде, штат Мичиган, на предприятиях компании, расположенных в 24 странах, работает 45 тысяч человек.

История фирмы MIDWEST

Имея более чем 50-летнию историю, «Midwest Truck & auto parts inc.» является крупнейшим производителем трансмиссий и их компонентов, осуществляющим оптовую торговлю своей продукцией для большегрузных автомобилей.

Холдинг производит механические коробки, раздатки, их отдельные узлы и ремкомплекты, комплекты подшипников и дифференциалы, корпуса для коробок и раздаток, приводы и валы, клапана контроля и различные компоненты тормозных систем, крестовины, трансмиссионное масло и многое другое.

«Midwest Truck» — поставщик полного цикла, осуществляющий пред- и послепродажное обслуживание. Холдинг состоит из нескольких подразделений, которые управляются основной группой профессионалов, известной как «MIDWEST Truck & auto parts Inc.».

«Motive Gear» («Приводные механизмы»).

Основанное в 1984 году головное подразделение является ведущим производителем компонентов трансмиссий для грузовиков и полноприводных машин. Помимо указанного, подразделение производит также полуоси, механизмы включения мостов, цепи, части сцеплений и многое другое.

«Motive Gear Performance» («Конструирование приводных механизмов»).

Основано в 1994 году. В задачи подразделения входит разработка и усовершенствование узлов и агрегатов трансмиссий и другого ассортимента, производящегося холдингом. Успешное решение поставленной задачи позволяет холдингу опережать спрос и, оставаясь вне конкуренции, предлагать качественный, надежный, технологичный ассортимент по весьма умеренным ценам.

«World American Parts» (дословно: «Мировые Американские детали»).

Это подразделение поставляет узлы и агрегаты для трансмиссий, дифференциалов, тормозных систем большегрузных машин. Ассортимент поставляемых деталей огромен, объем поставок превышает любой, известный в Америке. " World American Parts " также ведет пред- и послепродажное обслуживание поставляемой продукции, предупреждая любое пожелание своих клиентов. Все изделия поставляются с годовой гарантией и полностью конкурентоспособны.  Можно оформить заказ на абсолютно любой ассортимент из огромного предлагаемого перечня — он будет сформирован и готов к отправке в течение 24 часов. Удовлетворение пожелании клиента v норма для сотрудников Холдинга.